Учебный год в кадетской школе - интернате начался с урока Мира, который направлен был на приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности.
Темы были различны: «Государственные символы России», « Я талантлив!», «Россия, устремленная в будущее», «Формула успеха».
В 7А классе прошёл классный час «Я талантлив». Ярким примером для воспитанников стал рассказ о жизни Альберта Эйнштейна, которому самостоятельные занятия, связанные с необычайной любознательностью и способностью удивляться, помогли не только развиться, но и подарить миру свои открытия. Десять золотых правил Эйнштейна, надеемся, помогут семиклассникам занять более активную позицию в достижении поставленных целей.
Десятиклассники отвечая на разные вопросы, например: « В него надо верить», «Он стоит рядом со словом «удача», их часто путают» пришли к выводу, что речь пойдет об успехе, сформулировали тему «Формула успеха» . По разговору Чеширского кота и Алисы из сказки Л.Керррола поняли, что если знать, куда идти, то ничего не выйдет. Так отрыли первую часть формулы успеха – ЦЕЛЬ. Из списка предложенных качеств группа десятиклассников выделила пять тех, которые помогают добиться успеха: порядочность, организованность, ответственность, храбрость, зависть. Вторая группа находила пять качеств, которые мешают достигнуть успеха: равнодушие, разочарование, неуверенность в себе, лицемерие и снова ЗАВИСТЬ. Это были Ресурсы - очередной компонент формулы. СРЕДСТВАМИ были названы основные жизненные ценности. Так родилась формула успеха: ЦЕЛЬ – РЕСУРСЫ – СРЕДСТВА – РЕЗУЛЬТАТ- УСПЕХ.
Пятиклассники познакомились с символами Российской Федерации, с их з
...
Читать дальше »
|
Институтом гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО) на средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряже6нием Президента Российской Федерации от 03.04ю2017г. №93-рп, на интернет-портале «Одаренные дети» в 2018г. Был реализован очередной проект «ПатриУм», в рамках которого прошли 30 оригинальных конкурсов. Интеллектуальные состязания были посвящены культурной, научной, спортивной тематике, лингвистическому направлению, разработке социально важных проектов, а также волонтерству и благотворительности.
Победители конкурсов – 137 активных талантливых школьников из разных субъектов Российской Федерации – были приглашены на три дня в Москву на летнюю школу «ПатриУм» в период с 30 мая по 1 июня 2018г.
Программа обучения в летней школе включала культурно-образовательные мероприятия: лекции, мастер-классы, круглые столы, встречи с профессионалами. Участники посетили тренинг по развитию социальных навыков с помощью моделирования и конструирования, мастер-классы «Визуализация информации» и «Секреты телевизионного интервью», а также послушали лекцию «Литература сквозь века». Приняли участие в одном из самых ярких образовательных мероприятий – полилоге «Я. СемьЯ. РоссиЯ.». Вместе с экспертами из разных профессиональных областей ребята разбирались в таких понятиях, как «родина», «семья», «любовь», определяя для себя их границы. Школьники совершили экскурс в историю нашей страны, проявили свои творческие способности, создав портрет современной России с помощью фотографий. Школьники приняли участие в познавательных викторинах «Города России» и «Мировые шедевры архитектуры», посетили фабрику мороженного «Баскин Роббинс» и побывали в Московском планетарии.
1 июня, в День защиты детей, состоялась торжественная церемония награж
...
Читать дальше »
| |